Этапы ремонта

  1. Вызов мастера
    Вызов сервисного инженера осуществляется с помощью заявки на сайте ли по указанным телефонным номерам. Все заявки оставленные до 12.00 – мы готовы выполнить в тот же день. Заказы оформленные после 12.00 – будут выполнены на следующий день.
  2. Доставка оборудования в СЦ
    По предварительной договоренности — мы готовы самостоятельно забрать ваше оборудование — восстановить его и вернуть Вам обратно.
  3. Диагностика
    Предварительная диагностика — включает в себя тестирование кофеварки через сервисное меню (меню техника); общая диагностика проводится после частичной разборки кофемашины (снятия боковых стенок или верхней крышки). Стоимость диагностики 150 грн.
  4. Согласование стоимости ремонта
    После проведения диагностики — озвучивается предварительная стоимость ремонта и согласуется дальнейший ремонт. В случаи отказа от ремонта — оплачивается только сумма 150 грн. — за проведение диагностики.
  5. Ремонт и настройка
    Ремонт Вашего оборудования осуществляется квалифицированными сервис — инженерами, которые на протяжении 10 лет работают с кофеварками различного образца и разных производителей. Многолетний опыт — позволяет нам ускорить процесс восстановления и настройки Вашей кофе машины, чтобы она продолжала Вас радовать каждое утро.
  6. Возврат оборудования
    Отремонтированную кофемашину — Вы можете забрать самостоятельно у нас в СЦ или мы можем ее доставить Вам домой и в офис (по предварительной договоренности).
  7. Гарантийные обязательства
    Мы предоставляем 30 дневную гарантию на выполненные ремонтные работы. При покупке у Нас б/у кофеварки – мы предоставляем 3 (три месяца) сервисного обслуживания.